КСАН разработал Интернет-магазин в Facebook для Ahmad Tea

Задача: предоставить пользователям русскоязычного сегмента социальной сети Facebook удобный и органичный инструмент для знакомства с чайными коллекциями Ahmad Tea.

Предыстория: с сентября 2010 года в Facebook работает и динамично развивается сообщество «Ahmad Tea in Russia». Сообщество объединяет пользователей социальной сети вокруг интереса к Британии, качественного юмора и хорошего чая. Бренд Ahmad Tea активно использует все возможности социальной сети и экспериментирует с любыми формами.

Решение: разработать фирменный Интернет-магазин Ahmad Tea в Facebook.

Интернет-магазин Ahmad Tea разработан в формате приложения соц.сети. Магазин имеет удобный интерфейс и предлагает пользователям простую логику выбора чая и совершения покупки. Магазин гармонично вписан в эко-систему крупнейшей социальной сети. Особенной чертой магазина является его уникальный дизайн, который полностью передает сегодняшний стиль и атмосферу бренда Ahmad Tea.

Преимущества открытия фирменного Интернет-магазина в социальных сетях наряду с развитием сообщества бренда — очевидны. Пользователь, находясь в уютной и комфортной для себя атмосфере сообщества, получает возможность буквально в несколько кликов купить себе чай из коллекции Ahmad Tea.

Интернет-магазин в Facebооk очень качественно поддерживает фронт активностей бренда в сети и сам по себе как передовой и современный диджитал-объект выполняет не больше и не меньше — вирусную функцию.

Интернет-магазин Ahmad Tea в Facebook

Команда проекта

Менеджмент проекта
Ольга Бояршинова
Вадим Шепелев

Команда Ahmad Tea
Нигина Махмудова, директор диджитал направления
TM Ahmad Tea in Russia

Дизайн
Павел Яковлев
Вадим Паясу

Программирование
Алексей Кинев
Анатолий Кудинов

Релиз подготовил: Руслан Брова, PR-менеджер КСАН

© 2003-2014 Агентство интерактивного маркетинга «Ксан»
защиту интеллектуальной собственности КСАН осуществляет юридическая фирма «Ай Пи Про» (IPPRO)  
разработка сайта:  КСАН