Наши работы

Вирусный маркетинг

Симулятор системного администратора

Как донести информацию о продукте таким образом, чтобы системные администраторы увидели ее, восприняли и стали пересылать своим знакомым?

Идея кампании: Российские болельщики оставляют слова поддержки в адрес сборной на сайте www.rossiyavpered.ru. Затем все пожелания будут собраны в подарочную книгу, которая будет торжественно вручена команде перед вылетом в Швейцарию, где пройдет чемпионат.

АК празднику 8 марта «Ксан» создал юмористический видео-квест «Растормоши негодяев!». В этом квесте обыгрывается ситуация забывчивости мужчин относительно праздников.

 


Промо-сайты

Сайт L’Oreal Color Trophy 2008

Конкурс Color Trophy L’Oreal Professionnel является самым престижным конкурсом парикмахерского искусства в мире. Российский сайт конкурса Color Trophy 2008 был разработан агентством интерактивного маркетинга КСАН.

ОАО «РЖД» запустило в эксплуатацию сразу три виртуальных вокзала: Ленинградский, Ярославский, Казанский, а вместе с ними и «Площадь трех вокзалов» – так часто называют Комсомольскую площадь Москвы. «Строительство» осуществила Компания neq4 по заказу агентства интерактивного маркетинга «Ксан».

Есть продукты, для рекламы которых достаточно просто сказать «Мы есть» - настолько значимы и уникальны их преимущества. Тонкий пленочный пол Caleo – именно такой продукт.

Российские железные дороги в Интернет-просторах: запущен виртуальный музей паровозов РЖД. Музей создан Компанией Neq4 по заказу Интернет-лаборатории «Ксан».

Интернет-лаборатория «Ксан» разработала промо-сайт соков «Каприз». Посетителям сайта предлагается сыграть в игру: пронести над пропастью стакан сока для капризной красавицы.

 


Мультимедийные презентации


Мультимедийный годовой отчет компании «Альфа-страхование»

Мультимедийный отчет сделан на двух языках — русском и английском, с возможностью переключения. Мультимедийный отчет сделан на двух языках — русском и английском, с возможностью переключения. Дизайн отчета разработан в фирменном стиле компании. Содержание отчета — обычное. Для каждого раздела нарисована подходящая по смыслу симпатичная картиночка.

Это фестиваль-эксперимент, основной вопрос, который решают организаторы,  как построить компанию, где люди не будут роботами.

Мультимедийная продукция выгодно отличается от обычно используемых форм подачи материала, ставших привычными. Оценив по достоинству возможности ее использования, компания «Комстар» приняла решение о создании мультимедийного годового отчета и обратилась к профессионалам.

Компанией «КСАН», направление «Ксан-Презентации», создан мультимедийный годовой отчет для «Ленэнерго», крупнейшей региональной электросетевой компании Северо-Запада России.

Компания «Ксан-Презентации» и  мультстудия «Анимуба» разработали мультимедийный обучающий диск «Учимся говорить правильно» предназначенный развития речи детей 5-9 лет по заказу компании «Новый диск».

Компания «КСАН», направление «Ксан-Презентации», провела массовый ликбез в вопросе правильного поедания спагетти. Специально для этой цели создана интерактивная игра, ставшая частью PR-акции сети ресторанов IL Патио.

Для привлечения рекламодателей изданию необходимо ярко и лаконично представить свои рекламные возможности. Самый простой и удобный инструмент для этого – мультимедийный медиа-кит.

Полный список выполненных работ (мультимедиа-презентации)