Интернет-лаборатория «Ксан»

наши работы

 
о нас
услуги
наши работы
хорошие новости
пресс-релизы
любимые клиенты
надежные партнеры
заслуженные награды
подробный каталог
www.ksanlab.com
отзывы клиентов
контакты
на главную


Электронный журнал Мультимедиа в маркетинге

подписка через subscribe.ru

подписка через content.ru

Ксан рекомендует:

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий?

Мобильные стенды Easy Show

О нас

Интернет-лаборатория «КСАН» выступила с докладом по вирусному маркетингу

25 января в Санкт-Петербурге прошла вторая встреча клуба Web-бизнес, который организует газета «Деловой Петербург». В этот раз встреча была посвящена вирусному маркетингу.

Трое руководителей Интернет-лаборатории «КСАН»: Роман Мандрик, Сергей Денисюк и Анатолий Бамбизо выступили на этой встрече с докладом на тему «Как создать успешный вирусный проект».

Интернет-лаборатория «КСАН» занимается созданием вирусных проектов для международных и российских брэндов. О некоторых из проектов команда «Ксан» рассказала на встрече в Питере.

Трое руководителей Интернет-лаборатории: Роман Мандрик, Сергей Денисюк и Анатолий Бамбизо

Были затронуты следующие темы:

  1. Подход к созданию вирусных проектов (Вирусные проекты  это дзен).
  2. Ключевые факторы успеха вирусной кампании (Прорывной креатив + медиапланирование).
  3. Типичные ошибки в вирусных проектах («Ass & Tits подход», отсутствие посева).
  4. Способы измерения эффективности и стоимость вирусных кампаний.
  5. Case-study успешных вирусных проектов.

«Вирусный маркетинг  это продвижение брэнда с помощью восторженных рекомендаций потребителей»  говорит Роман Мандрик, управляющий партнер компании «Ксан».

«Не стоит забывать, что вирусный маркетинг  это реклама, соответственно должно быть и медиапланирование, и креатив, и измерение. Вирусный ролик могут посмотреть миллионы людей, но ваша ли это целевая аудитория?» добавляет Сергей Денисюк, руководитель направления вирусного маркетинга.

 Скачать презентацию доклада (0.7 Mb)

Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ «Ксан» получила 13 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».

Егорова Анна,
PR-менеджер направления «Вирусный маркетинг»
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail:
ksan.ru
www.ksancards.ru


Rambler's Top100 © 2003-2009 Интернет-лаборатория «Ксан»
Телефоны: (495) 647-28-33, 626-05-57
Эл. почта: