Интернет-лаборатория «Ксан»

наши работы

 
о нас
услуги
наши работы
хорошие новости
пресс-релизы
любимые клиенты
надежные партнеры
заслуженные награды
подробный каталог
www.ksanlab.com
отзывы клиентов
контакты
на главную


Электронный журнал Мультимедиа в маркетинге

подписка через subscribe.ru

подписка через content.ru

Ксан рекомендует:

Проект KsanCards - быстрое, качественное и надежное изготовление CD-визиток

Рисоваська - аська, в которой рисуют
Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий?

Мобильные стенды Easy Show

Электронный журнал «Мультимедиа в маркетинге»

Электронный журнал «Мультимедиа в маркетинге» рассказывает о преимуществах и специфике применения мультимедийных продуктов в маркетинге и рекламе. Целевая аудитория журнала: директора и менеджеры по маркетингу и PR крупных российских и зарубежных компаний. Мультимедийные продукты: презентации, ролики для выставок, годовые отчеты, промо-сайты, корпоративные открытки.

Архив электронного журнала «Мультимедиа в маркетинге»

Интервью «Мультимедиа в Маркетинге» дает Анатолий Бамбизо, руководитель направления «Интернет-сервисы» ИЛ «Ксан».

Интервью «Мультимедиа в Маркетинге» дает Алексей Белкин, директор компании EleFun Multimedia.

Что нужно делать в SL и чего ни в коем случае делать нельзя.

На вопросы «Мультимедиа в Маркетинге» отвечает Наталья Брызгалова, менеджер проектов отдела мультимедиа-разработок, компании «Центр Высоких Технологий».

Если у вас не получается удерживать внимание аудитории, воспользуйтесь нижеописанными советами, как быстро стать «звездой презентаций».

Как и фильм, каждая ваша презентация для клиентов  это представление. Вы  талант, презентация  ваш медиа-канал, а ваши потенциальные клиенты  зрительская аудитория. Что вы предприняли, представляя свой бизнес, чтобы ваши зрители почувствовали себя звездами? Или вы полагаете, что звезда здесь  это ваша компания и её предложение? Или даже, о ужас, что звезда  это вы?

Что объединяет высшую лигу бейсбола, Coca Cola, банк Well Fargo, отели W Hotel и American Cancer Society (Американское сообщество по борьбе с раковыми заболеваниями)? Все они используют виртуальную реальность для того, чтобы совершенно новым способом вступить в контакт с потенциальными клиентами и лояльными потребителями.

«Как же создается успешный и привлекательный для пользователя контент, который приносит реальные результаты?» Вот несколько подсказок.

Мы хотим рассказать историю самого успешного на данный момент проекта Интернет-лаборатории «Ксан» в области «вирусного» маркетинга — мультимедийного веб-проекта «Сад Зацелованных Фруктов». В отличие от обычных «вирусных» проектов, которые распространяются в основном за счет красивого дизайна или интересного сюжета, в данном случае «вирусность» обеспечивалась еще и некоторыми новыми методами. Это привело к созданию новаторского типа мультимедийных Интернет-проектов. Возможности и способы применения таких проектов — безграничны.

С приходом новых технологий, с повсеместным распространением широкополосного доступа в интернет, появилась возможность представлять информацию в виде простых и понятных символов. Видео, анимация, звук – все эти инструменты теперь доступны и позволяют взаимодействовать с посетителями на более высоком уровне.

Учитывая современные мировые тенденции к дискредитированию и падению эффективности массовой рекламы, информационной перенасыщенности и ужесточению конкуренции за ресурсы и потребителей, такие интересные и точно направленные инструменты, как мультимедийные презентации, по нашему мнению и отзывам клиентов, являются наилучшим способом передачи информации и эмоций и установления контакта с целевой аудиторией. Ведь чтобы быть эффективной, презентация должна быть настоящим шедевром дизайна, маркетинга, PR и менеджмента.

Хотите рассказать о своем проекте самой широкой аудитории? Представить свою компанию инвесторам или партнерам? Хотите это сделать профессионально и максимально эффективно? Новое в средства представления проектов внес XXI век, Интернет и компьютерные технологии. Мультимедийные презентации сегодня  это самый эффективный формат представления информации о компании или проекте.

Корпоративная поздравительная открытка это самый удобный традиционный способ поздравления с праздником клиентов и партнеров. Что же выбрать бумажную открытку или мультимедийную?

Сближение потребителя и производителя: мультимедийный тур. Возможности собственных офисов продаж: плазменные экраны и презентации.

 

Rambler's Top100 © 2003-2009 Интернет-лаборатория «Ксан»
Телефоны: (495) 647-28-33, 626-05-57
Эл. почта: