Электронный журнал «Мультимедиа в маркетинге» рассказывает о преимуществах и специфике применения мультимедийных продуктов в маркетинге и рекламе. Целевая аудитория журнала: директора и менеджеры по маркетингу и PR крупных российских и зарубежных компаний. Мультимедийные продукты: презентации, ролики для выставок, годовые отчеты, промо-сайты, корпоративные открытки.
Архив электронного журнала «Мультимедиа в маркетинге»
20.10.2007 | 14. Amazing User-Generated Content Services
Интервью «Мультимедиа в Маркетинге» дает Анатолий Бамбизо, руководитель направления «Интернет-сервисы» ИЛ «Ксан».
27.08.2007 | 13. Коммуникационные возможности мультимедийных технологий
Интервью «Мультимедиа в Маркетинге» дает Алексей Белкин, директор компании EleFun Multimedia.
09.06.2007 | 12. Как достичь успеха в Second Life
Что нужно делать в SL и чего ни в коем случае делать нельзя.
14.05.2007 | 11. Современные системы электронного обучения
На вопросы «Мультимедиа в Маркетинге» отвечает Наталья Брызгалова, менеджер проектов отдела мультимедиа-разработок, компании «Центр Высоких Технологий».
06.03.2007 | 10. Маркетинговый вызов: защита от скучных презентаций
Если у вас не получается удерживать внимание аудитории, воспользуйтесь нижеописанными советами, как быстро стать «звездой презентаций».
17.01.2007 | 09. Презентация которая продает. Секреты Голливуда
Как и фильм, каждая ваша презентация для клиентов это представление. Вы талант, презентация ваш медиа-канал, а ваши потенциальные клиенты зрительская аудитория. Что вы предприняли, представляя свой бизнес, чтобы ваши зрители почувствовали себя звездами? Или вы полагаете, что звезда здесь это ваша компания и её предложение? Или даже, о ужас, что звезда это вы?
12.12.2006 | 08. Виртуальные миры: новые возможности рекламы?
Что объединяет высшую лигу бейсбола, Coca Cola, банк Well Fargo, отели W Hotel и American Cancer Society (Американское сообщество по борьбе с раковыми заболеваниями)? Все они используют виртуальную реальность для того, чтобы совершенно новым способом вступить в контакт с потенциальными клиентами и лояльными потребителями.
12.11.2006 | 07. Как создать эффективный рекламный развлекательный контент в Интернете
«Как же создается успешный и привлекательный для пользователя контент, который приносит реальные результаты?» Вот несколько подсказок.
28.08.2006 | 06. Возможности «вирусного» маркетинга в Интернет на примере «Сада Зацелованных Фруктов»
Мы хотим рассказать историю самого успешного на данный момент проекта Интернет-лаборатории «Ксан» в области «вирусного» маркетинга — мультимедийного веб-проекта «Сад Зацелованных Фруктов». В отличие от обычных «вирусных» проектов, которые распространяются в основном за счет красивого дизайна или интересного сюжета, в данном случае «вирусность» обеспечивалась еще и некоторыми новыми методами. Это привело к созданию новаторского типа мультимедийных Интернет-проектов. Возможности и способы применения таких проектов — безграничны.
31.05.2006 | 05. Интерактивные среды в Интернет
С приходом новых технологий, с повсеместным распространением широкополосного доступа в интернет, появилась возможность представлять информацию в виде простых и понятных символов. Видео, анимация, звук – все эти инструменты теперь доступны и позволяют взаимодействовать с посетителями на более высоком уровне.
19.04.2006 | 04. Когда PowerPoint недостаточно?
Учитывая современные мировые тенденции к дискредитированию и падению эффективности массовой рекламы, информационной перенасыщенности и ужесточению конкуренции за ресурсы и потребителей, такие интересные и точно направленные инструменты, как мультимедийные презентации, по нашему мнению и отзывам клиентов, являются наилучшим способом передачи информации и эмоций и установления контакта с целевой аудиторией. Ведь чтобы быть эффективной, презентация должна быть настоящим шедевром дизайна, маркетинга, PR и менеджмента.
20.03.2006 | 03. Мультимедийные презентации эффективный формат представления информации о компании или проекте
Хотите рассказать о своем проекте самой широкой аудитории? Представить свою компанию инвесторам или партнерам? Хотите это сделать профессионально и максимально эффективно? Новое в средства представления проектов внес XXI век, Интернет и компьютерные технологии. Мультимедийные презентации сегодня это самый эффективный формат представления информации о компании или проекте.
24.01.2006 | 02. Корпоративная мультимедийная открытка
Корпоративная поздравительная открытка это самый удобный традиционный способ поздравления с праздником клиентов и партнеров. Что же выбрать бумажную открытку или мультимедийную?
18.01.2006 | 01. Новости мультимедиа
Сближение потребителя и производителя: мультимедийный тур. Возможности собственных офисов продаж: плазменные экраны и презентации.
|