Интернет-лаборатория «Ксан»

наши работы

 
о нас
услуги
наши работы
хорошие новости
пресс-релизы
любимые клиенты
надежные партнеры
заслуженные награды
подробный каталог
www.ksanlab.com
отзывы клиентов
контакты
на главную


Электронный журнал Мультимедиа в маркетинге

подписка через subscribe.ru

подписка через content.ru

Ксан рекомендует:

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий?

Мобильные стенды Easy Show

О нас

Интерактивные проекты ADCR: новые тренды в российской интернет-рекламе

Награды конкурса клуба арт-директоров, ADCR, в этом году получили работы инновационных для России рекламных форматов: это игровой социальный сервис и вирусное интернет-видео. Российская реклама осваивает возможности интернет: становится больше нестандартных и профессионально реализованных решений.

В номинации «Интерактив» ADCR 4 категории: сайты, баннеры, игры и «Другое». В этом году в номинации «Игры» серебро (это единственная награда в категории) получил проект «Гурманавт»  рекламный социальный сервис, разработанный КСАН для компании РОСИНТЕР.

«Гурманавт»

Два вирусных видео ролика  Gmail Art агентства Saatchi&Saatchi и «Офисные войны» КСАН для бренда Proff  золото и серебро  в категории «Другое».

Онлайновое видео: новый формат

Вирусные интернет-ролики создавались в России и раньше  но такого уровня наград на конкурсах они не получали. Онлайновое видео как отдельный рекламный формат только начинает развиваться в России. Крупнейшие мировые рекламодатели уже активно его используют. А в номинации Cyber Lions в Каннах вирусное видео присутствует как отдельная категория.

«Офисные войны»

Специфика онлайнового видео  в принципиально иной эмоциональной динамике. В стандартных 30-секундных роликах напряжение нарастает и к моменту появления пэкшота достигает максимума. В интернет пользователь не будет ждать так долго: если в течение 6 секунд (в среднем) его не заинтересовал ролик  он перестанет смотреть.

Поэтому онлайновое видео должно иметь несколько равномерно распределенных эмоциональных пиков  что требует иного сценарного подхода, режиссерского видения и профессионального опыта.

Игра как социальный сервис

Серебряный призер категории «Игры»  «Гурманавт» это не только игра, но социальный сервис, построенный по игровому принципу: бренды ресторанов РОСИНТЕР получили лояльную интернет-аудиторию  200 тысяч посетителей в месяц, пользователи сами организовали более 40 сообществ. Это и медиа-канал, и игра, и социальная сеть.

В прошлом году в категории «Игры» все 3 награды были присуждены однопользовательским рекламным играм. В этом  одна, и получил ее многопользовательский игровой сервис.

Интернет как медиа дает много возможностей для нестандартного рекламного креатива. Появление таких решений говорит об интересе к ним рекламодателей, а награды ADCR  о том, что эти решения в России становятся профессиональными.

Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Агентство интерактивного маркетинга «Ксан»
Тел: (495) 647-28-33
E-mail:
ksan.ru




Rambler's Top100 © 2003-2009 Интернет-лаборатория «Ксан»
Телефоны: (495) 647-28-33, 626-05-57
Эл. почта: