Интернет-лаборатория «Ксан»

наши работы

 
о нас
услуги
наши работы
хорошие новости
пресс-релизы
любимые клиенты
надежные партнеры
заслуженные награды
подробный каталог
www.ksanlab.com
отзывы клиентов
контакты
на главную


Электронный журнал Мультимедиа в маркетинге

подписка через subscribe.ru

подписка через content.ru

Ксан рекомендует:

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий?

Мобильные стенды Easy Show

О нас

О рекламе в онлайн-играх

Наталия Котляревская руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ксан ответила на вопросы газеты «Деловой Петербург».

Какие бренды могут использовать рекламу в онлайн-играх? Насколько она эффективна? И в чем эту эффективность можно измерить?

Существуют два типа онлайн-игр, и у них совершенно разная аудитория. У казуальных игр простая механика например, Сапер, Тетрис, Косынка Их аудитория  в основном, женщины  71% по данным Macrovision.

Дети тоже любят играть в эти игры. Соответственно, в казуальных онлайн-играх можно размещать рекламу детских товаров, игрушек, FMCG, одежды, бытовой техники, канцтоваров, кредитных и страховых продуктов.

Второй тип  так называемые хардкорные игры  большие, сложные проекты, как правило, моделирующие некую реальность. В них играют, в основном, мужчины (их 61%), 32% из них зарабатывают выше среднего.

Эта аудитория интересна производителям электроники (ноутбуки, фотоаппараты, мобильные телефоны) автомобилей, банкам.

Реклама в онлайн-играх непосредственно эффективна, то есть, стимулирует спонтанную покупку, в двух случаях: во-первых, если сам продукт является игровым. Например, можно повысить продажи игровой приставки, создав ее виртуальную модель.

Во-вторых, если игра позволяет человеку проявить творчество, а продукт воплощает результат этого творчества. Выдающийся пример  Nike ID Studio. На этом сайте можно смоделировать свою собственную модель кроссовок  а потом заказать и купить их. 

Такие игры непосредственно стимулируют продажи, и оценить их эффективность достаточно просто: можно давать игрокам символическую скидку за покупку или предоставлять им особые контактные данные  и отслеживать количество таких покупок по отношению к количеству игроков.

Какие, по-вашему, перспективы ожидают рынок рекламы в онлайн-играх в 2009 году?

Рынок будет расти, и главный фактор  это рост интернет аудитории. В России уже сейчас, по различным оценкам, 2835 миллионов пользователей, а прогноз к концу 2008 года  46 миллионов. Причем в интернет присутствует и активно проявляется самая интересная для рекламодателей аудитория  те самые 2335, в/о, доход средний и выше, активная жизненная позиция.

Какой на ваш взгляд процент занимает реклама в онлайн-играх в объеме всей интернет-рекламы Рунета?

Объем российского рынка интернет-рекламы в 2007 году составил от $369 миллионов (данные MindShare Interaction). То есть, $3 миллиона рынка рекламы в онлайн играх  это 0,8%. По прогнозам, эта доля к 2010 году увеличится до 2,5%.


Источник:
«Деловой Петербург»




Rambler's Top100 © 2003-2009 Интернет-лаборатория «Ксан»
Телефоны: (495) 647-28-33, 626-05-57
Эл. почта: