Новости мультимедиа
18 января 2006. Выпуск №1
Cближение потребителя и производителя
Часто компании работают в таких секторах бизнеса, где организация работы внутри компании-исполнителя может быть серьезным конкурентным преимуществом для компании-заказчика. Но как и где его показать? Мультимедийный виртуальный тур может стать визитной карточкой вашей компании.
Представьте, что клиент может попасть на ваше производство, в ваш офис или торговый зал не выходя из дома. Он может погрузиться в атмосферу исследуемого места благодаря широким возможностям интерактивности. Именно этим мультимедийный виртуальный тур и отличается от фотопанорам.
Интерактивность, и заложенные в виртуальный тур звуковые и анимационные эффекты, а также сама структура тура, позволяют значительно увеличить время контакта посетителя информацией о вашей компании.
Посмотреть и поиграть с деталями мультимедийного интерактивного виртуального тура по офису компании «Ксан»: http://neq4.ru/demo/ksan
Возможности собственных офисов продаж
Чтобы поднять объемы продаж массовых услуг, не обязательно прибегать к телевизионной рекламе. Например, операторы сотовой связи могут воспользоваться плазменными экранами в собственных офисах продаж, чтобы донести до своих абонентов полезную информацию. При этом предоставляется уникальная возможность четко таргетировать сообщение.
Так и поступил московский оператор сотовой связи «МегаФон-Москва». Яркая, информативная презентация дополнительных услуг замечается многими посетителями офиса продаж.
Обратите внимание на следующие моменты, которые обычно опускаются в начале разработки мультимедийных продуктов, т.к. ошибочно считаются не относящимися непосредственно к разработке:
1. Презентация разрабатывается под определенное разрешение плазменного экрана. Если оно отличается в разных офисах, необходимо делать соответствующую версию презентации с полями. Иначе изображение на экране будет некорректно растягиваться.
2. Структура презентации обязательно должна учитывать условия, в которых происходит знакомство посетителя с ней. Чаще всего в офисы продаж посетители заходят с конкретным намерением, и могут увидеть презентацию только бегло. Поэтому важно в презентации давать короткие, лаконичные, ёмкие сообщения (3-4 слова) и четкие визуальные образы.
Бывает так, что в офисах продаж вообще нет сидячих мест — этот факт усложняет знакомство посетителей с презентацией, а эффективность нечетких, длинных сообщений сводит к нулю. Бывает так, что экраны расположены вне поля зрения сидящего посетителя — это также сводит к нулю информацию в презентации. Лучше не тратить деньги на такой продукт, либо изменить взаимное расположение сидячих мест и экрана. Посмотреть презентацию дополнительных услуг «МегаФон-Москва» для офисов продаж: http://ksan.ru/works/megafon_services
Выпуск подготовила Мария Иванова,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Интернет-лаборатории «Ксан»
Тел: (095) 965-09-48
E-mail:
ksan.ru
www.ksanlab.com
|