Корпоративная поздравительная открытка может быть мультимедийной!
24 января 2006. Выпуск №2
Корпоративная поздравительная открытка — это самый удобный и традиционный способ поздравления с праздником клиентов и партнеров.
Что же выбрать — бумажную открытку или мультимедийную? Если Вы еще не знакомы с Мультимедийной Корпоративной Открыткой, то посетите сайт проекта Cards Daily. Здесь Вы найдете множество примеров, которые помогут Вам быстро сориентироваться.
Кратко перечислим то, что выгодно отличает мультимедийную открытку от бумажной:
- Современность. Мультимедийное поздравление — это уже настоящий день, актуальный элемент корпоративной культуры.
- Удобство и скорость. Интернет быстро и своевременно доставит Вашу открытку в регионы и за рубеж.
- Цена. Сравним цены на полиграфическую и мультимедийную открытку.
Предположим, в вашей фирме 1000 сотрудников и еще столько же клиентов и партнеров, которых бы вам хотелось поздравить с праздником. Итого, 2000 претендентов на поздравление.
Цена одной бумажной открытки при тираже от 2000 экз. составит:
- Макет открытки (допечатная подготовка) — около 6000 руб. Соответственно, от 6 руб. на одну открытку.
- Тиражирование. Тут цена очень зависит от метода печати. Самая простая и маленькая офсетная — 3,5 руб., музыкальная открытка — 26,5 руб. за экземпляр.
- Послепечатная подготовка — до 1 руб.
Итого — от 10 до 33 руб. за экземпляр. Не считая стоимости конвертов и марок для рассылки.
Теперь возьмем мультимедийные открытки. Цена на них не зависит от тиража и расчеты будут проще. Напомню, что даже самая простая мультимедийная открытка на порядок превосходит печатную по «навороченности» эффектов — она и анимирована, и с качественной музыкой.
Вилка цен составляет от 37500 руб. для самой «простой» открытки до 72000 руб для открытки с оригинальным программированием и прочими чудесами.
Итак, те же 2000 претендентов на поздравление. Затраты на открытку — от 18 до 36 руб. за экземпляр. Сравнимо с бумажной? Вполне. (Не считая, повторю, стоимости конвертов и марок).
Если же Ваша компания еще крупнее, и мультимедийной открыткой воспользуются также и филиалы — то стоимость одного поздравления удешевляется еще в несколько раз.
Кроме основной функции — поздравления — специально разработанная открытка привлечет дополнительное количество посетителей на сайт Вашей компании.
Что такое «вирусная» реклама и причем здесь мультимедийная открытка? Это тема следующего выпуска нашей рассылки.
Выпуск подготовила Ольга Шотландия,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Интернет-лаборатории «Ксан»
Телефоны: (095) 965-09-48, 461-13-18, 461-71-31
E-mail:
ksan.ru
www.ksanlab.com
|