Интернет-лаборатория «Ксан»: отчет по наградам 2004
Ведущие конкурсы российских рекламистов ПРОФИ’04 и XIV Московский Международный Фестиваль Рекламы в 2004 г. удостоили своими наградами ряд работ, выполненных Интернет-лабораторией «Ксан».
Золотая статуэтка Всероссийского конкурса рекламистов ПРОФИ’04 и первое место в номинации «Мультимедийная презентация» были получены Интернет-лабораторией «Ксан» за работу «Мультимедийный каталог компании TEZ TOUR».
Третье место и почетная грамота призера конкурса ПРОФИ’04 завоевала еще одна работа Интернет-лаборатории «Ксан» мультимедийная презентация бренда «Токадо» компании «Красный куб».
XIV Московский Международный Фестиваль Рекламы отметил своими наградами 2 работы Интернет-лаборатории «Ксан» это «Мультимедийная презентация Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА» (второе место в номинации «Интернет-реклама») и «Мультимедийная презентация бренда Токадо» (третье место в номинации «Мультимедийный каталог»).
Мультимедийный каталог компании «TEZ TOUR», лидера в области применения высоких технологий в сфере путешествий и туризма, содержит подробную информацию о более чем 180 отелях в различных странах и позволяет осуществлять квалифицированный подбор тура.
Мультимедийная презентация бренда «Токадо» представляет линию качественной кухонной посуды, ведущей свою эстетическую и производственную традицию от старинных японских мастеров.
Мультимедийная презентация Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА это захватывающее интерактивное шоу, предваряемое динамичным видеороликом, о ведущей команде баскетбольного мира России.
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. Среди клиентов крупнейшие российские и зарубежные компании: Microsoft, Билайн, Мегафон, Mercedes Benz, Ernst & Young, SAP AG, R-Style, ЦСКА. В 2004 г. Интернет-лабораторией «Ксан» было реализовано более 100 проектов.
Пресс-релиз (опубликован в eСМИ)
|