Интернет-лаборатория «Ксан» завершила работу над интерактивным мультимедийным каталогом для международного туроператора TEZ Tour
Пресс-релиз, 5 октября 2004 г.
Солнечный свет и парящие над морем чайки. Яркие рыбы и прозрачная вода тропического моря... Все это интерактивный мультимедийный каталог, предлагаемый ведущим международным туроператором TEZ Tour на осенне-зимний туристический сезон 2004-2005.
Мультимедийный каталог компании TEZ Tour , разработанный Интернет-лабораторией «Ксан», впервые был продемонстрирован на 10-й юбилейной международной специализированной выставке «Отдых/Leisure 2004» в сентябре 2004 г.
Мультимедиа-каталог TEZ Tour содержит подробную информацию о более чем 180 отелях по шести представленным направлениям Турция, Египет, Таиланд, Канарские острова, Куба и Доминикана и позволяет туристическим агентствам, партнерам компании TEZ Tour, осуществлять подбор отелей для своих клиентов в соответствии с высокими стандартами обслуживания, получать удобный доступ к on-line системам бронирования.
Выполненный в едином стиле с печатными каталогами TEZ Tour, мультимедиа-каталог является эффективным маркетинговым инструментом, обеспечивающим узнаваемость брэнда TEZ Tour.
Одновременно, была разработана Корпоративная мультимедийная открытка TEZ Tour, предназначенная для поздравления партнеров компании с Днем Туризма и другими любимыми праздниками.
Компании TEZ Tour является лидером в области применения высоких технологий в сфере путешествий и туризма.
Пресс-релиз опубликован:
- портал KM.RU
- портал Cnews.ru
- портал Advertology.ru
- портал Pressroom.ru
- портал MarketingMix
- портал Aclub
- портал Sostav.Ru
|