22-го октября подведена черта под списком участников, подавших заявки на конкурс ПРОФИ’04
Пресс-релиз, 25 октября 2004 г.
Завершен прием заявок на Всероссийский конкурс рекламистов ПРОФИ’04, организованный по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей в рамках Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО».
Всего на конкурс было представлено более 500 работ в 10 номинациях.
В конкурсе, наряду с работами, относящимся к «традиционным» номинациям – «ТВ-реклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама» – широко представлены оригинальные рекламные и маркетинговые решения с использованием новых информационных технологий и Интернет, для которых была учреждена специальная номинация «Интернет-реклама».
Интернет-реклама динамично развивающаяся область. Сегодня это уже не только привычные банеры и сайты, но и миниатюрные мобильные промо-сайты, мультимедиа-перезентации, электронные корпоративные открытки, рекламные игры на основе flash-технологий.
Номинация «Интернет-реклама» конкурса ПРОФИ’04 достаточно полно отражает последние тенденции в мире мультимедиа-технологий. По сравнению с прошлым годом значительно выросло количество и качество представленных на конкурс мультимедийных презентаций. В частности, широкий спектр мультимедийных презентаций был представлен Интернет-лабораторией «Ксан»:
- Мультимедийный каталог компании "TEZ Tour"
- Мультимедийная презентация бренда "Токадо"
- Мультимедийная презентация Профессионального баскетбольного клуба "ЦСКА"
- Мультимедийная презентация компании "Columbus IT Partner Russia"
- Мультимедийная презентация R-Style Softlab
Официальный сайт конкурса ПРОФИ'04:
- представленные на конкурс работы ИЛ КСАН
- полный список номинантов и конкурсных работ
Пресс-релиз опубликован:
- портал KM.RU
- портал Cnews.ru
- портал Advertology.ru
- портал Aclub
- портал Press-release.ru
|