Интернет-лаборатория «Ксан» на Каннских Львах
Пресс-релиз, 8 июня 2005 г.
Интернет-лаборатория «Ксан» в этом году впервые принимает участие в 52-м Международном Фестивале рекламы «Каннские Львы», который пройдет в Каннах с субботы 19 июня по воскресенье 25 июня.
В секцию Direct Lions принимают работы связанные с директ-маркетингом и маркетинговыми коммуникациями. В категории Retail Services секции Direct Lions представлена работа Интернет-лаборатории «Ксан» «Презентация сети магазинов «Красный куб».
Сеть магазинов «Красный куб» это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Презентация сети магазинов «Красный куб» предназначена для управляющих крупными торговыми центрами, где планируется открытие магазинов «Красный куб», а также для потенциальных партнеров компании. В яркой наглядной форме презентация показывает преимущества сотрудничества с компанией «Красный куб» это востребованный ассортимент товаров, маркетинговая активность компании, показатели роста оборотов. Кроме того, презентация показывает одну важную и привлекательную для партнеров деталь магазин сети «Красный куб» дает ощущение радости и праздника всему торговому комплексу в целом.
В этом году в шорт-лист фестиваля попадут работы, оцененные жюри по следующим критериям: рекламная стратегия не менее 20%; креативность не менее 40%; исполнение не менее 20%; результативность не менее 20%. Любопытно также, что, по заявлению организаторов фестиваля, оценке креативности на конкурсе будет уделено куда большее внимание чем прочим показателям.
Работы участников фестиваля, в том числе и «Презентация сети магазинов «Красный куб», будут продемонстрированы во время фестиваля в Palais des Festival.
Скачать мультимедийную презентацию (9.65 Мб)
http://ksan.ru/works/redcube/start.exe
Пресс-релиз опубликован:
- портал Advertology.ru
- портал CNews.ru
- портал Mediaguide
- портал KM.RU
- портал SoftMail
- портал Press-Release.ru
- портал Pressroom
- портал Astera
- портал журнала «Компания»
- портал Index.ru
- портал Sostav.ru
|