Мультимедийная презентация компании Тетра Пак
Пресс-релиз, 20 июня 2005 г.
Осенью 2004 г. в Санкт-Петербурге компанией «Тетра Пак» http://www.tetrapak.su, мировым лидером в области переработки, упаковки и доставки жидких и вязких пищевых продуктов, была реализована рекламная программа по продвижению молока в упаковке Тетра Брик Асептик.
Маркетинговый отдел компании нашел не только оригинальное решение самой кампании, но и современный, свежий и выразительный способ внутрикорпоративной отчетности.
Отчет по рекламной кампании выполнен в виде мультимедийной презентации, разработчиком которой стала Интернет-лаборатория «Ксан».
На экране оживает рисунок коровы, который был символом национальной телевизионной рекламной кампании молока в упаковке Тетра Брик Асептик с 2002 по 2004 г.
Форма подачи информации решена в «офисном» стиле. На магнитной доске появляются бумажные листы и нарисованные «от руки» графики показателей, а фломастер, без усилий движущийся по доске, рисует дополнительные детали.
Мультимедийная презентация, как способ подачи отчетной информации, является сегодня самым современным и доступным инструментом для корпоративных презентаций.
Пресс-релиз опубликован:
- портал Sostav.ru
- портал Advertology.ru
- портал журнала Компания
- портал MediaGuide
- портал KM.RU
- портал Cnews.ru
- портал Pressroom
- портал RWR
- портал Astera
- портал B2Bsbn
|