«Каннские Львы»:
ИЛ «Ксан» впервые приняла участие в фестивале такого масштаба
Пресс-релиз, 30 июня 2005 г.
С субботы 19 июня по воскресенье 25 июня 2005 года в Каннах прошел 52-й Международный Фестиваль рекламы «Каннские Львы».
В категории Retail Services секции Direct Lions была представлена работа Интернет-лаборатории «Ксан» «Презентация сети магазинов «Красный куб». В этом году ИЛ «Ксан» впервые приняла участие в фестивале такого масштаба и уровня. Конкуренция была жестокая, участники лучшие рекламные кампании мира, поэтому то, что работа «Ксан» не стала победителем, не огорчает нас, а лишь показывает уровень конкурентов на мировом рынке рекламы и определяет, к чему стремиться.
В шорт-лист секции Direct фестиваля «Каннские Львы» вошли 136 работ из 29 стран мира, в категорию Retail Services две работы из США и Швеции. Золото секции Direct получили 9 работ, серебро 14, и 25 работ отмечено бронзой фестиваля. Большинство призеров компании-разработчики из Великобритании, Германии, Австралии, Швеции. Гран-при секции достался работе «A Channel Hopper», выполненной компанией Nordpol Hamburg Agentur Fur Kommunikation из Германии по заказу Renault Nissan Deutschland.
Посмотреть презентацию сети магазинов «Красный куб» (9.65 Мб)
|