Вышла статья «Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга»
Во втором номере журнала «Интернет-маркетинг» Издательского Дома «Гребенников» http://www.grebennikov.ru/in_mark.phtml вышла статья «Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга». Авторы статьи: Сергей Денисюк, руководитель проектов, и Мария Иванова, PR-директор Интернет-лаборатории «Ксан».
Авторы статьи представили мультимедийные презентации как современный маркетинговый инструмент и рассказали о целях и задачах его применения в Интернет. Статья основана на богатом опыте ИЛ КСАН в решении маркетинговых и коммуникационных задач с помощью средств мультимедиа.
Помимо примеров собственных разработок (презентация бренда «Токадо» для торговой сети «Красный Куб», мультимедийный скринсейвер «Ernst and Young», мультимедийная открытка Интернет-лаборатории «Ксан» и мультимедийная открытка «Hewlett Packard») в статье описываются примеры использования мультимедиа зарубежными компаниями: презентации Sun Microsystems, Windows XP компании Microsift, промо-сайт «Nike», промосайты компании Nissan.
Поздравляем авторов статьи!
|