| Интернет-лаборатория «Ксан» в жюри ММФР-2005Пресс-релиз, 16 сентября 2005 г. В 2004 году Интернет-лаборатория «Ксан» впервые приняла участие в Московском Международном Фестивале рекламы и заняла призовые места в номинации «Интернет-реклама» с мультимедийными презентациями баскетбольного клуба «ЦСКА» и бренда «Токадо». В июле 2005 года в офисе «Ксан» раздался звонок и приятный женский голос объявил, что организаторы фестиваля хотели бы видеть в жюри 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы представителя Интернет-лаборатории «Ксан». Было решено, что в жюри ММФР-2005 нашу компанию будет представлять Хааф (Павел Лебедев) заслуженный креативный директор и многократный руководитель проектов. 
 Хааф заведует разработкой мультимедийных продуктов в Интернет-лаборатории «Ксан». Ранее он был замечен активным участником проектов DEFA, A.Partners, FlyCards. Он же является создателем и преподавателем «Школы Дизайна Хаафа», участниками которой стало уже более 80 человек. И он же автор и преподаватель курса «Веб-дизайн» на факультете журналистики МГУ. Интернет-лаборатория «Ксан» является лидером российского рынка мультимедийных продуктов. Среди клиентов «Ксан» такие компании как Microsoft, Hewlett-Packard, Mercedes-Benz, Sun Microsystems, IBM, Мегафон, Билайн, Alcatel, Ernst&Young, Accenture и многие другие. Мультимедийные продукты, созданные Интернет-лабораторией «Ксан», занимают призовые места на фестивалях и конкурсах мультимедиа, рекламы и дизайна. Мария Иванова,руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
 Интернет-лаборатория «Ксан»
 Тел: (095) 965 09 48, 461-13-18, 461-71-31
 E-mail:
 ksan.ru
 
 Пресс-релиз опубликован: 
                портал Advertology.ruпортал журнала Компанияпортал KM.RUпортал Cnews.ruпортал Pressroomпортал 4p МАРКЕТИНГпортал Asteraпортал MediaGuideпортал Aclubпортал OSP |