Первый в России мультимедийный Медиа-кит!
Пресс-релиз, 12 декабря 2005 г.
С развитием коммуникационных технологий становится очевидно, что старых способов представления информации уже не достаточно.
Эта тенденция коснулась и такого традиционного для СМИ инструмента продаж, как Медиа-кит. Только представьте, что потенциальные рекламодатели воочию видят весь комплекс решений для продвижения своего бренда в виде интерактивной схемы. Или вживую слышат отзывы известных бизнесменов и политиков о вашем издании.
Чтобы лучше это представить, познакомьтесь с мультимедийным Медиа-китом, который Интернет-лаборатория «Ксан» разработала для ежедневной деловой газеты «Ведомости».
Это уникальный на российском рынке СМИ маркетинговый инструмент.
«В процессе работы были задействованы практически все возможности мультимедиа: интерактивность, работа со звуком и видео, анимация только ради этого стоило менять печатный Медиа-кит на мультимедийный» говорит Наталья Титовец, одна из руководителей проекта.
Специально для мультимедийного Медиа-кита была проведена съемка одной из конференций, организуемых «Ведомостями». Также к рекламодателям лично обратились главный редактор и директор по рекламе газеты.
«Стилистикой фонового рисунка мы старались подчеркнуть, что за всеми фактами и цифрами стоят конкретные живые люди, ежедневно делающие «Ведомости» для своих читателей» поделился впечатлениями руководитель проекта Святослав Комаров.
Ежедневная деловая газета «Ведомости» уникальный проект, для реализации которого впервые в истории объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media они выпускают «Ведомости» с 1999 г.
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. Среди клиентов крупнейшие российские и зарубежные компании: Microsoft, Билайн, Мегафон, Mercedes Benz, Ernst & Young, Sun Microsystems, ViewSonic.
Скачать мультимедийный Медиа-кит (14 мб)
Мария Иванова,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (095) 965-09-48, 461-13-18, 461-71-31
E-mail:
ksan.ru
www.ksanlab.com
Пресс-релиз опубликован в электронных СМИ:
http://www.advertology.ru/article21995.html
http://www.ko.ru/pr_doc.asp?pr_no=7437
http://www.press-release.ru/branches/pr/439d1b73a4e73/
http://www.pressroom.ru/?ID=458614&PRID=38180
http://www.osp.ru/php/release/sr.php?id=20177
http://www.4p.ru/index.php?page=3995
http://aclub.ru/releases.php?newsId=1893
http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid=11711&pr=2005/12/12/38117
http://pr.b2bsbn.ru/pr/advert/1365/
http://www.astera.ru/pr/index.php?id=8509
http://soft.mail.ru/press_page.php?id=2429
http://www.sostav.ru/news/2005/12/13/r3/
http://www.rwr.ru/?all=18737&c=24071&day=2174&r=all
http://www.mediaguide.ru/news_sub.php?number=439d34f6
http://www.prezentation.ru/exs/ksan/vedomosti.html
http://kak.ru/news/designers/a784
|