Интернет-лаборатория «Ксан» разработала мультимедийный ролик для первой мультимедийной аптеки России
Пресс-релиз, 22 декабря 2005 г.
Поход в аптеку за лекарством перестал быть заурядным делом. 17 декабря в Москве на Цветном бульваре открылась первая в России мультимедийная аптека. Специально ко дню открытия Интернет-лаборатория «Ксан» подготовила мультимедийный рекламный ролик, рассказывающий посетителям об услугах Аптечного центра «ИТЕК».
Аптека нового формата это своего рода клуб. Здесь можно получить консультацию врача, заказать лекарства, а пока оформляют доставку познакомиться с новинками на рынке здоровья за чашечкой травяного чая. Аптечный центр «ИТЕК» оборудован мониторами с сенсорным управлением, так что при желании можно сделать покупку или узнать о свойствах препаратов самостоятельно, без чьей-либо помощи. Все лекарства можно заказать как по телефону, так и на сайте аптеки. Обо всем этом сотрудники Аптечного центра хотели рассказать своим клиентам при помощи ролика.
«При создании ролика перед нами стояла задача показать, что Аптечный центр «ИТЕК» это аптека, в которой можно получить много услуг разными способами. Когда появляется что-то новое и удобное, возникает трудность в том, что клиенты просто еще не привыкли этого желать. И тут появляемся мы! Конечно, мы не рассказываем подробно обо всех услугах, но создаем прекрасный повод подойти и обо всём узнать самостоятельно», говорит проджект-менеджер проекта Сергей Крук.
«У нас на руках были готовый фирменный стиль и 3D модели интерьеров. Ну и, разумеется, пожелания заказчика. Я поставила себе цель: сделать так, чтобы ролик не выпадал из общего стиля и гармонично смотрелся в интерьере Аптечного центра. И вот на следующее утро я глянула в зеркало и увидела в отражении свою футболку. На ней был рисунок в стиле диско. Тут-то все и срослось. Конечно, использовать «чистый» диско-стиль мы не стали: клиенту хотелось, чтобы ролик выглядел современно. Но кое-какие идеи и элементы оттуда позаимствовали», делится впечатлениями главный дизайнер и иллюстратор проекта Ирина Троицкая.
Фирменные яркие полосы-ленты основной элемент ролика. Они увлекают зрителя за собой и связывают воедино все услуги Аптечного центра. Каждый переход между слайдами уникален.
На протяжении ролика звучит музыка, написанная композитором Интернет-лаборатории «Ксан» Ольгой Шотландией. Эккаунт-менеджер проекта Елена Овечкина призналась, что однажды слушала этот трек в течение нескольких дней. И вовсе не потому, что тестировала, а просто выключать не хотелось. Эту же самую мелодию клиенты Аптечного центра будут слышать всякий раз, как позвонят в call-центр «ИТЕК».
Скачать мультимедийный ролик (6.25 мб)
Компания «ИТЕК» одна из крупнейших розничных аптечных структур, развивающая службу онлайн-аптек и сеть аптечных киосков в московском метрополитене. В ближайшие три года компания планирует открыть в Москве еще 10 подобных аптечных центров.
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. В 2005 году Интернет-лаборатория «Ксан» начала работать на международном рынке. В 2004 и 2005 году ИЛ «Ксан» получила 8 наград за маркетинговую эффективность и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR и КМФР.
Мария Иванова,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (095) 965-09-48, 461-13-18, 461-71-31
E-mail:
ksan.ru
www.ksancards.ru
www.ksanlab.com
www.neq4.ru
Пресс-релиз опубликован в электронных СМИ.
|