Мультимедийный виртуальный тур по «Кофемании»
Пресс-релиз, 23 января 2006 г.
Компания neq4 разработала новый мультимедийный виртуальный тур, позволяющий побывать в одной из уютнейших кофеен сети «Кофемания»!
«Перед нами стояла задача передать атмосферу «Кофемании» и мы справились с ней. Теперь можно не вставая из-за компьютера "побывать" в любимой кофейне», — говорит Маша Нигголь, эккаунт-менеджер проекта.
Мультимедийный виртуальный тур стал ядром нового сайта «Кофемании», который также разработан специалистами Компании neq4.
Зайдя на сайт www.coffeemania.ru, вы оказываетесь в реалистичном пространстве мультимедийного тура. Сначала вход в кофейню, — осматривайтесь, заходите. Ну, а теперь — готовы? — пройдитесь по залам. Многочисленные подсказки пояснят вам, что находится в залах, что стоит на полках. Звучит кофеманская музыка, посетители за столиками разговаривают между собой, бариста готовит кофе, девушка-кондитер поможет вам выбрать пирожные, — полное ощущение присутствия.
Не выходя из пространства мультимедийного виртуального тура, вы можете получить с сайта «Кофемании» всю необходимую информацию — прочитать свежие новости, выбрать блюда в меню, узнать цены, посмотреть ролик «Как готовят пирожные». Для тех, кто с особым вниманием относится ко всему, что связано с культурой кофе, есть специальный раздел «LIFESTYLE».
Если вы уже бывали в «Кофемании», то наверняка видели плакаты «Сурки-антидепрессанты, они приходят сами». Побывав в виртуальном мире «Кофемании» у вас больше не останется сомнений, что там действительно живут сурки-антидепрессанты.
Отзыв:
Plug #1: Virtual World
Filed Under: Creativity, Experiential Marketing
http://www.jaffejuice.com/2006/01/plug_1_virtual_.html
Very cool experiential play which presents a pretty immersive and lifelike walkthrough through a local (and by that I mean Russian) coffee shop.
Equally cool is the fact Jaffe Juice is being drunk in Russia (plus Life after the 30-second spot is due to come out in Russian soon)
*Сложный язык, перевод примерный:
-----------
Виртуальный мир
Очень клёвое решение в виде захватывающего и живого тура по местной (под местной я имею в виду русской) кофейне.
Не менее прикольно то, что блог Jaffe Juice читают в России (плюс скоро на русском языке выйдет моя книга «Жизнь после 30 секунд: как усилить ваш бренд смелым сочетанием альтернатив традиционной рекламе»).
-----------
Примечание. Автор использует в качестве релевантных слов для статьи слова «Creativity» (скорее в качества «интересное решение») и «Experiental Marketing», что можно перевести как «маркетинг, который передает опыт». То есть, в случае с «Кофеманией» потециальный посетитель может составить мнение о кофейне не по описанию, а фактически побывав в ней, не выходя из дома.
Jaffe Juice это сетевой журнал Джозефа Джаффе (Joseph Jaffe), Джаффе, маркетинговый консультант, основатель маркетингового агентства нового типа Jaffe, LLC: http://www.getthejuice.com
Призывает отбросить устаревшие правила маркетинга и искать новые методы. В качестве ключевой проблемы называет недостаток воображения у больших рекламных агенств.
Артем Ефремов,
Пресс-служба Компании neq4
E-mail:
www.neq4.ru
Пресс-релиз опубликован в электронных СМИ.
|