Интернет-лаборатория «Ксан» ввела у себя новую систему менеджмента
Пресс-релиз, 05 апреля 2006 г.
Прорывные технологии фанки-бизнеса, совмещенные с подходами «кайдзен», воплотились в новую систему менеджмента, которая введена в Интернет-лаборатории «Ксан».
Наряду с функциональными подразделениями, являющимися элементами жесткой иерархической системы (составляющей суть ИЛ КСАН), и креативными командами, формируемыми на время выполнения проекта и являющимися воплощением свободы творчества (составляющей суть ИЛ КСАН), дополнительно введена модифицированная система «блуждающего импульса повышения конкурентоспособности», получившая название «Боссы пяти уровней».
Общеизвестно, что «общество, в котором отсутствует дифференциация штанов по цветовому признаку, не имеет цели». Также известно, что общество (сообщество, корпорация), вводящее у себя хорошо читаемую визуальную дифференциацию, получает цель и порядок.
Система «Боссов пяти уровней», отчетливо выраженная визуально, создает постоянно действующую структуру коммуникационных сигналов. В то же время, художественно-идеологическая открытость системы и ее функциональный индетерменизм, аналогичный «хаотической попытке» Фанти и Пригожина (см. И. Пригожин, И. Стенгерс, «Порядок из хаоса: новый диалог человека с природой», С. Фанти, «Микропсихоанализ») позволяют системе генерировать информационное содержание по типу «странного аттрактора», что вызывает непрерывные бифуркационные изменения на 5-ти уровнях взаимодействия: эмоциональном, творческом, духовном, ментальном, энергетическом.
Каждому уровню соответствует свой персонализированный босс (аватар), функции и зона ответственности которого стохастически меняются в соответствии с импульсами микрочипа и сигналом электронных часов, встроенных в Головной Убор Босса.
Введение новой системы позволило поднять производительность труда в ИЛ КСАН на 83%, креативность на 114%, конкурентоспособность на 115%, а взаимопонимание между сотрудниками и руководством на 324%.
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. В 20042005 гг. ИЛ «Ксан» получила 8 наград за маркетинговую эффективность и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR и КМФР.
Ольга Шотландия,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail:
ksan.ru
www.ksancards.ru
Пресс-релиз опубликован в электронных СМИ:
http://www.advertology.ru/article26948.html
http://www.ko.ru/pr_doc.asp?pr_no=8755
http://www.osp.ru/php/release/sr.php?id=22737
http://www.aclub.ru/releases.php?newsId=2463
http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid=11711&pr=2006/04/05/40732
http://www.astera.ru/pr/?id=10313
http://soft.mail.ru/press_page.php?id=3367
http://www.klubok.net/article2064.html
http://www.mediaguide.ru/news_sub.php?number=4434b24d
|