Интернет-лаборатория «Ксан»

наши работы

 
о нас
услуги
наши работы
хорошие новости
пресс-релизы
любимые клиенты
надежные партнеры
заслуженные награды
подробный каталог
www.ksanlab.com
отзывы клиентов
контакты
на главную


Электронный журнал Мультимедиа в маркетинге

подписка через subscribe.ru

подписка через content.ru

Ксан рекомендует:

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий?

Мобильные стенды Easy Show

О нас

Статья «Когда PowerPoint недостаточно?» стала лучшей статьей недели на Е-xecutive.ru

Пресс-релиз, 06 апреля 2006 г.

Microsoft PowerPoint давно стал популярнейшим инструментом бизнес-коммуникации. Это вполне естественно, если учесть его простоту и эффективность. Но существуют случаи, когда возможностей PowerPoint недостаточно для решения коммуникационной задачи. Именно о них речь идет в статье победительнице по результатам голосования членов Сообщества Е-xecutive в рамках рубрики «Творчество без купюр».

Роман Мандрик, Стас Кравец.

Авторами статьи «Когда PowerPoint недостаточно» являются Стас Кравец, руководитель проекта «KSAN-World» и Роман Мандрик, генеральный директор Интернет-лаборатории «Ксан».

В статье рассмотрены информационные и коммуникационные задачи, которые приходится решать топ-менеджменту компаний при проведении переговоров, конференций, road-show. Решение этих задач зависит не только от квалификации менеджеров, но и от «информационных инструментов», которые они используют.

ТНК

В статье даны конкретные примеры решения коммуникационных задач ведущими российскими компаниями.

Мультимедийная презентация дополнительных услуг «МегаФон-Москва»

Медиа-кит для газеты «Ведомости»

Вершиной эволюции коммуникационных инструментов являются мультимедийные презентации. Это интегрированный продукт, который состоит из текста, графики, анимации, видео и аудио (голоса или музыки). Учитывая современные мировые тенденции к падению эффективности массовой рекламы, информационной перенасыщенности, ужесточению конкуренции за потребителей, такие точно направленные инструменты являются наилучшим способом передачи информации и эмоций, установления контакта с целевой аудиторией.

Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. В 20042005 гг. ИЛ «Ксан» получила 8 наград за маркетинговую эффективность и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR и КМФР.


Ольга Шотландия,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail:
ksan.ru
www.ksancards.ru

Пресс-релиз опубликован в электронных СМИ:
http://www.astera.ru/pr/?id=10341
http://www.pressroom.ru/?ID=458614&PRID=41021
http://www.osp.ru/php/release/sr.php?id=22777
http://www.4p.ru/index.php?page=6653
http://aclub.ru/releases.php?newsId=2468
http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid=11711&pr=2006/04/06/40773
http://www.astera.ru/pr/?id=10341
http://www.piar.ru/news/prnews/?id=1452
http://soft.mail.ru/press_page.php?id=3374
http://prezentation.ru/articles/notpp_31_03_06.html

Rambler's Top100 © 2003-2009 Интернет-лаборатория «Ксан»
Телефоны: (495) 647-28-33, 626-05-57
Эл. почта: