Интернет-лаборатория «Ксан» и американское рекламное агентство «Captains of Industry» объявляют о начале сотрудничества
Пресс-релиз, 27 сентября 2006 г.
Интернет-лаборатория «Ксан» заключила соглашение о сотрудничестве с американским агентством «Captains of Industry».
ИЛ «Ксан» и рекламное агентство «Captains of Industry» намерены совместно решать следующие задачи:
- Создание инновационных продуктов в области нового маркетинга для российских и зарубежных компаний, обмен опытом и идеями.
- Развитие рынка маркетинговых и рекламных продуктов в России и за рубежом: организация совместных мероприятий для российского и зарубежного потребителя, координация интернациональных маркетинговых программ, совместное участие в конкурсах маркетинга, рекламы и дизайна разных стран.
Основная бизнес-позиция «Captains of Industry» отражена в манифесте, опубликованном на их Интернет-сайте. В нем они обозначают ключевые принципы, которыми они руководствуются для того, чтобы установить контакт с покупателями в эпоху Интернет и TiVo: «Развлечение и бизнес идут рука об руку. Вам не нужно большое агентство, вам нужна большая идея. Хаос это место, где рождаются блестящие идеи. Самый большой риск, который вы можете себе позволить, как маркетолог это остаться в безопасности».
Статья основателя компании «Captains of Industry» Тэда Пейджа «Как создать эффективный рекламный развлекательный контент в Интернете» вызвала живой интерес у менеджеров ИЛ «Ксан». На известном информационном портале, посвященном мультимедиа, «Prezentation.Ru», был опубликован перевод этой статьи, который выполнили сотрудники компании «Ксан» Руслан Брова и Станислав Кравец с помощью самого Тэда Пейджа.
В Массачусетсе, в городе Уотертаун, «Captains of Industry» являются лидирующим независимым агентством по стратегическим маркетинговым коммуникациям. COI специализируются в разработке уникальных нестандартных маркетинговых решений, которые привлекают пристальное внимание аудитории и приносят измеримые результаты. COI создают графику и веб-дизайн высокого качества, создают проекты «под ключ», разрабатывают для клиентов широкий спектр инновационных маркетинговых компаний, от 3D-директ-мейл рассылок до интерактивных веб и видео-продуктов. COI обладает большим опытом в области донесения сложной информации креативным способом, который выделяет их клиентов из множества обычных компаний и приносит реальные возвратные инвестиции.
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. В 20042006 году ИЛ «Ксан» получила 10 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».
Мария Иванова,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail:
ksan.ru
www.ksancards.ru
Пресс-релиз опубликован в электронных СМИ:
http://www.advertology.ru/article35983.html
http://www.ko.ru/pr_doc.asp?pr_no=11044
http://www.press-release.ru/branches/pr/451a26c6ad2e9
http://www.osp.ru/text/233652/2849127
http://www.4p.ru/index.php?page=16103
http://aclub.ru/releases.php?newsId=3698
http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid=11711&pr=2006/09/27/45214
http://www.astera.ru/pr/?id=13891
http://www.piar.ru/news/prnews/?id=1724
http://soft.mail.ru/press_page.php?id=4781
http://pr.b2bsbn.ru/pr/advert/2168
http://www.mediaguide.ru/news_sub.php?number=451235ef
http://www.media-online.ru/index.php3?&id=48460
http://prezentation.ru/news/news_27_09_06_1.html
http://www.rwr.ru/?all=25420
|