Запущен промо-сайт «Пять историй», посвященный автомобилям «Мерседес-Бенц»
В эти весенние дни компания «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» и Интернет-лаборатория «КСАН» дарят всем женщинам 5 удивительных историй, которые произошли с реальными покупательницами автомобилей «Мерседес-Бенц».
«Пять историй» это масштабный проект, главными героинями которого стали 5 девушек, которые ездят на автомобилях «Мерседес-Бенц» А- и B-Классов и любезно согласились принять участие в проекте.
Промо-сайт представляет собой 5 мультфильмов, которые сняты по мотивам реальных историй, произошедших с девушками. С каждой героиней работала съемочная команда, режиссер и сценарист. Все вместе они искали интересные моменты, которые происходили в их жизни, чтобы затем их экранизировать.
Основная идея проекта показать характер и мироощущение девушек, которые покупают автомобили «Мерседес-Бенц».
«Мы были поражены тем, насколько разные судьбы у наших героинь. С другой стороны, когда мы начали проводить рабочие встречи по сценариям с Мане, Машей, Таней, Олей и Эммой мы удивились, насколько они похожи» говорит Роман Мандрик, руководитель проекта «В них есть тот стержень, который не часто встретишь: это правильная любовь к себе и самоуважение. Все девушки достигли успеха сами, но это так естественно, что в них сохранилось природное обаяние и душевная красота. Это восхищает и подкупает». добавляет Роман.
Все мультфильмы сняты в совершенно разных стилях, чтобы наиболее точно отразить индивидуальность каждой из героинь и характер ее истории.
Компания «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» (первоначальное название «Мерседес-Бенц Автомобили») была создана в 1994 году как дочерняя фирма концерна «ДаймлерКрайслер АГ» (на момент основания «Мерседес-Бенц АГ»). Важнейшим направлением деятельности компании как генерального импортера является продвижение марок Mercedes-Benz, Maybach, Chrysler, Jeep и Dodge на российском рынке. В настоящее время сеть официальных дилерских предприятий ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» в России насчитывает 42 партнера по марке Mercedes-Benz и 17 партнеров по маркам Chrysler, Jeep и Dodge.
Интернет-лаборатория «КСАН» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ «Ксан» получила 13 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».
Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail:
ksan.ru
www.ksancards.ru
|