Как сообщают зонды с Марса, сегодня, 16 июля, Интернет-лаборатория «КСАН», запустила проект «Гурманавты».
В ходе миссии на красную планету игрокам предлагается принять активное участие в очеловечивании марсианского населения так называемых котлетоидов.
Каждый желающий может взять на воспитание котлетоида и путем долгих, и часто изнурительных тренировок, привить ему необходимые человеческие качества: доброту, способность принимать быстрые решения в критических ситуациях и разумную долю безумия.
Действие разворачивается на трех марсианских территориях, которые были распределены еще на Земле, в штабе Миссии, между тремя ресторанными сетями «Росинтера» IL Патио, Планета Суши и T. G. I.Fridays.
«Вирусный маркетинг это, несомненно, отличный способ нестандартной рекламы в интернет» говорит руководитель направления «вирусный маркетинг» компании «КСАН», Сергей Денисюк «К счастью для конечных потребителей, он работает только тогда, когда контент представляет собой что-то выдающееся».
«Это один из проектов, который создает нам сложности в момент запуска: сотрудники КСАН начинают проводить время не за работой, а за игрой. Но мы не сердимся, так как Марс это святое» добавляет генеральный директор «КСАН», Роман Мандрик.
Интернет-лаборатория «КСАН» не осталась в стороне и взяла шефство над собственным котлетоидом. К сожалению, он не может выиграть одну из 3-х туристических путевок или бесплатные ужины в ресторанах, так как является сотрудником компании. Но нам будет приятно, если вы поможете ему вырасти:
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 3 года ИЛ «Ксан» получила 17 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».
Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail: ksan.ru
www.ksancards.ru