Интернет-лаборатория КСАН: Идея! Гран-при
Эволюция рекламного рынка: российская реклама осваивает Интернет просторы. А в Интернет другие правила: здесь хозяин пользователь. Его нужно информировать, не надоедая, и вовлекать, не навязывая. Новый формат рекламы виртуальный мир, где все наоборот: в центре здесь пользователь, а на фоне бренд.
Такова ключевая идея виртуального путешествия на поезде «Россия». И она принесла Интернет-лаборатории КСАН гран-при 11 национального фестиваля рекламы «Идея!».
В это путешествие ИЛ КСАН отправилась вместе с «дочкой» Компанией neq4 профессиональным разработчиком виртуальных туров. Так что успех можно считать семейным.
То, что гран-при рекламного фестиваля взял Интернет-проект, говорит о перестановке акцентов российского рынка рекламы. Потребитель ушел от нее в сеть, и теперь, чтобы успеть за ним, реклама сама становится игрой, развлечением, путешествием.
Управляющий партнер ИЛ КСАН Роман Мандрик принял участие в жюри фестиваля. И если существует отдел мозга, отвечающий за объективность, то Роману пришлось его напрячь. Свой семинар, посвященный вирусному маркетингу, Роман завершил ёмкой формулировкой идеи успеха новой рекламы: «Старайтесь каждый раз создавать произведение искусства!».
О компаниях:
Компания neq4 первая в мире компания, занимающаяся разработкой мультимедийных виртуальных миров.
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ «Ксан» реализовано более 200 проектов для таких клиентов как Hewlett-Packard, Philips, Mercedes-Benz, Яндекс, Мегафон и многих других. ИЛ «Ксан» получила 14 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».
Посмотреть мультимедийный виртуальный тур по фирменному поезду «Россия»
Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail:
ksan.ru
www.ksancards.ru
|