Alternative Marketing Live: выступление Романа Мандрика на международной конференции в Риге
Роман Мандрик открыл конференцию Alternative Marketing в Риге, посвященную инновациям в сфере маркетинга: «Новая философия маркетинга: давить или вовлекать».
Выступление началось с провокации: в течение первых 10 минут доклада Роман подробно рассказывал о преимуществах КСАН и предлагал участникам конференции в перерыве обсудить бюджеты будущих совместных проектов. Затем слушателям было предложено прислушаться к себе – «Вам сейчас было очень неприятно, но это именно те ощущения, которые вызывает ваша реклама у потребителей».
Новый маркетинг, апеллируя к эмоциям и ценностям людей, не пытается на них давить, манипулировать и вторгаться в их жизнь. Он работает на иных принципах – и именно это позволяет ему быть эффективным:
1. Честность – искренняя и открытая коммуникация бренда.
2. Ценность: реклама – это сервис, ценный сам по себе и увеличивающий ценность бренда в глазах потребителя.
3. Мировоззренческий резонанс: Бренд должен появляться в том месте, времени и в том контексте, в котором потребитель готов и хочет его видеть.
|