Гурманавт: The Best of Contest в Интерактиве КМФР
Рекламная кампания КСАН «Гурманавт» стала лучшим интерактивным проектом 9-го Международного Фестиваля в Киеве. Проект перешел рамки интернет сервиса и вышел в оффлайн.
В гурманистическое сообщество входит более 150 тысяч человек а всего на проекте зарегистрировано более 3 миллионов посетителей. Подробную информацию о проекте: цели, процесс развития и результаты можно прочитать на конкурсной веб-странице проекта.
По мере расширения аудитории запускались различные акции и конкурсы, в том числе, в самих ресторанах РОСИНТЕР, была создана мультимедийная Новогодняя открытка, календарь и обложка на паспорт в «гурманистическом стиле». Запускаются новые сервисы и возможности: обмен сообщениями между участниками, возможность удалять питомцев, в плане развитие оффлайн составляющей на площадках IL Патио, T. G. I. Friday’s и Планета Суши.
Проект «Виртуальный музей паровозов» для ОАО РЖД, созданный совместно КСАН и Компанией neq4, получил бронзу Фестиваля в номинации «Коммерческие сайты».
Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на создании и реализации идей для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН реализовало более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, блогов, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других.
КСАН входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР).
КСАН является эксклюзивным представителем международной компании GoViral в России.
Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Агентство интерактивного маркетинга «Ксан»
Тел: (495) 647-28-33
E-mail:
ksan.ru
|