Ксан на «Russian In-Game Advertising Awards 2007»
По итогам «Russian In-Game Advertising Awards 2007» два проекта Ксан заняли призовые места: Миссия XPS для DELL и проект «Гурманавт» для холдинга РОСИНТЕР. Победители определялись зрительским голосованием среди посетителей выставки «Игромир». В голосовании приняло участие около 700 человек.
Мультимедийный квест Миссия XPS, разработанный для продвижения игровых ноутбуков Dell XPS, получил второе место в номинации «Лучшая advergame России».
Третье место в этой же номинации занял вирусный проект «Гурманавты». Проект разработан для сетей ресторанов компании «Росинтер» и направлен на установление положительных эмоциональных связей между посетителями ресторанов и брендами.
Победителем в этой номинации стал социальный проект для «WWF» с названием «Разбери Бутерброд», направленный на борьбу с продажей черной икры.
Дмитрий Воскресенский,
менеджер отдела маркетинговых коммуникаций,
Агентство интерактивного маркетинга «Ксан»
Тел: (495) 647-28-33
E-mail:
ksan.ru
|