КСАН разработал сайт конкурса L’Oreal Color Trophy
Конкурс Color Trophy L’Oreal Professionnel является самым престижным конкурсом парикмахерского искусства в мире. Российский сайт конкурса Color Trophy 2008 был разработан агентством интерактивного маркетинга КСАН.
В фокусе – фотографии причесок и макияжа моделей, ключевые моменты конкурса.
На сайте представлена коллекция окраски L’Oreal Professionnel весна-лето 2008 под названием Extravaganza. Страницы Extravaganza отличаются от остальных страниц сайта: здесь в центре внимания – образы танцовщиц и акробаток.
КСАН – агентство интерактивного и вирусного маркетинга.
В портфолио агентства – более 250 вирусных кампаний, онлайн-сервисов, интернет-ресурсов, мультимедийных презентаций и многих других проектов.
КСАН входит в TOP-5 интерактивных агентств России по версии АКАР.
Среди клиентов агентства: Google, Mercedes-Benz, ОАО «РЖД», Hewlett-Packard, Philips, Яндекс и другие.
Наталия Котляревская,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Агентство интерактивного маркетинга КСАН
Тел: (495) 647-28-33
E-mail:
ksan.ru
|