Интернет-лаборатория «Ксан»

наши работы

 
о нас
услуги
наши работы
хорошие новости
пресс-релизы
любимые клиенты
надежные партнеры
заслуженные награды
подробный каталог
www.ksanlab.com
отзывы клиентов
контакты
на главную


Электронный журнал Мультимедиа в маркетинге

подписка через subscribe.ru

подписка через content.ru

Ксан рекомендует:

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий?

Рисоваська - аська, в которой рисуют

Мобильные стенды Easy Show

Мультимедийные презентации

Что такое мультимедийная презентация

Мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, мультимедийная презентация имеет сюжет, сценарий и структуру организованную для удобного восприятия информации.

Динамичный визуальный и звуковой ряд позволяют донести информацию о продукте, компании или услуге в наглядной, легко воспринимаемой форме.

Отличительной особенностью мультимедийной презентации является ее интерактивность, т.е. создаваемая для пользователя современными компьютерными средствами возможность взаимодействия с мультимедиа изображением.

Мультимедийная презентация  это современный высокотехнологичный способ донести информацию до потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов. Это одновременно рекламный и информационный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через меню управления.

Структура мультимедийных презентаций

Как правило, мультимедийная презентация состоит из 2-х частей. Как показал опыт наших клиентов в использовании мультимедийных презентаций, такое разделение является наиболее эффективным.

Первая часть  это мультимедийный рекламный ролик, с помощью которого доносится основная эмоция брэнда или конкурентное преимущество продукта. Ролик может быть частично интерактивным  в этом случае пользователь может влиять на ход сюжета ролика.

Вторая часть  полностью интерактивная, содержит полную информацию о предлагаемом продукте. Через «меню управления» пользователь получает доступ к удобно структурированной информации о свойствах продукта, сфере его применения и сведениям о компании.

 Примеры выполненных работ

Уникальные преимущества мультимедийных
рекламных роликов

Мультимедийный рекламный ролик  это часть мультимедийной презентации, с помощью которой доносится основная эмоция брэнда или конкурентное преимущество продукта. Ролик может быть частично интерактивным  в этом случае пользователь может влиять на ход сюжета ролика.

По сравнению с телевизионными рекламными видео-роликами, мультимедийные рекламные ролики, являющиеся неотъемлемой частью мультимедийных презентаций, обладают рядом уникальных преимуществ:

  1. Интерактивность  возможность адресного взаимодействия потенциального клиента с мультимедиа изображением.

  2. Мобильность  возможность демонстрации мультимедийного ролика перед выбранной целевой аудиторией в любое время, в любом месте.

  3. Отсутствие затрат на демонстрацию рекламного мультимедийного ролика в телеэфире (и, что немаловажно, снятие в связи с этим ограничений на длину демонстрируемого ролика).

  4. Информативность  в отличие от телевизионного видео-ролика, продолжительность которого ограничена стоимостью эфирного времени при его демонстрации, в случае мультимедийного ролика такого ограничения нет. Мультимедийный ролик может содержать полный объем информации о предлагаемом товаре или услуге.

  5. Креативность  визуальные технологии, оригинальная подача материала, возможность интерактивной работы с мультимедиа изображением  все это позволяет удержать внимание целевой аудитории на предлагаемой ей информации.

  6. Экономическая эффективность
    Компьютерные технологии, применяемые при создании мультимедийного рекламного ролика, расширяют спектр возможностей его применения. Ролик изготавливается и оплачивается один раз, но имеет широкий спектр применения и длительный срок эксплуатации.

Мультимедийные презентации как маркетинговый
инструмент

Мультимедийные презентации  это, прежде всего, маркетинговый инструмент, призванный решать следующие маркетинговые задачи:

  • информирование о товарах и услугах, выпускаемых компанией, в динамичной визуальной форме, максимально сфокусированной на конкретную целевую аудиторию;


  • мультимедиа поддержка широкомасштабных рекламных кампаний по продвижению продукта или брэнда;


  • поддержка лояльности брэнду путем прикладывания носителей с мультимедийной презентацией к продукту или услуге;


  • мультимедиа поддержка PR- и BTL-акций.

Применяемые технологии

Мы применяем:

  • flash-aнимация и программирование;
  • 3D-анимация и 3D-моделирование объектов;
  • создание презентаций на базе собственной разработки  ядра «Ksan Engine»;
  • видео: профессиональная съемка, монтаж и специальные эффекты;
  • запись звуков, голоса и музыки в профессиональной студии;
  • создание иллюстраций и изображений «от руки» профессиональными художниками;
  • цифровая обработка изображений и графики;
  • программирование интерфейсов и внутренней структуры;
  • фотосъемка на профессиональную аппаратуру;
  • компьютерный графический дизайн;
  • технология «motion capture».

  Что такое мультимедийная презентация
  Носители для мультимедийных презентаций
  Способы применения мультимедийных презентаций
  Формирование бюджета проекта мультимедийных презентаций
  Процесс работы над проектом
  Преимущества Интернет-лаборатории «Ксан»
  Примеры выполненных работ
Rambler's Top100 © 2003-2009 Интернет-лаборатория «Ксан»
Телефоны: (495) 647-28-33, 626-05-57
Эл. почта: