Вирусный маркетинг
09.04.2009 | Интерактивная кампания «Симулятор системного администратора» для HP и Intel
Как донести информацию о продукте таким образом, чтобы системные администраторы увидели ее, восприняли и стали пересылать своим знакомым?
25.03.2009 | КСАН и APR Eurasia запустили проект для брэнда Финалгон в поддержку российской сборной команды по хоккею
Идея кампании: Российские болельщики оставляют слова поддержки в адрес сборной на сайте www.rossiyavpered.ru. Затем все пожелания будут собраны в подарочную книгу, которая будет торжественно вручена команде перед вылетом в Швейцарию, где пройдет чемпионат.
05.03.2009 | Агентство интерактивного маркетинга КСАН поздравляет девушек с 8 марта
АК празднику 8 марта «Ксан» создал юмористический видео-квест «Растормоши негодяев!». В этом квесте обыгрывается ситуация забывчивости мужчин относительно праздников.
23.02.2009 | Агентство интерактивного маркетинга КСАН поздравляет российских мужчин с 23 февраля
Агенство интерактивного маркетинга «КСАН» дарит возможность самостоятельно поймать собственное счастье в новой игре «Налови себе гарем». Лица красавиц скрывает чадра, движения их по экрану стремительны и неуловимы, — но ловкость и внимательность игрока будут вознаграждены по достоинству.
07.02.2009 | «КСАН» разработало комплексный интерактивный проект для ресторана «Винная история»
Агенство интерактивного маркетинга «КСАН» реализовало комплексный интерактивный проект для ресторана «Винная история», направленный на повышение brand awareness и увеличение продаж.
Полный список выполненных работ (Вирусный маркетинг)
Промо-сайты
17.11.2008 | КСАН разработал сайт конкурса L’Oreal Color Trophy
Конкурс Color Trophy L’Oreal Professionnel является самым престижным конкурсом парикмахерского искусства в мире. Российский сайт конкурса Color Trophy 2008 был разработан агентством интерактивного маркетинга КСАН.
05.09.2008 | Виртуальные вокзалы России: Ленинградский, Ярославский, Казанский
ОАО «РЖД» запустило в эксплуатацию сразу три виртуальных вокзала: Ленинградский, Ярославский, Казанский, а вместе с ними и «Площадь трех вокзалов» – так часто называют Комсомольскую площадь Москвы. «Строительство» осуществила Компания neq4 по заказу агентства интерактивного маркетинга «Ксан».
08.08.2008 | Теплый пленочный пол Caleo запускает рекламную кампанию в Интернет.
Есть продукты, для рекламы которых достаточно просто сказать «Мы есть» - настолько значимы и уникальны их преимущества. Тонкий пленочный пол Caleo – именно такой продукт.
22.01.2008 | Интернет-лаборатория «Ксан» и компания Neq4 представляют виртуальный музей паровозов
Российские железные дороги в Интернет-просторах: запущен виртуальный музей паровозов РЖД. Музей создан Компанией Neq4 по заказу Интернет-лаборатории «Ксан».
20.12.2007 | Интернет-лаборатория «Ксан» разработала промо-сайт соков «Каприз»
Интернет-лаборатория «Ксан» разработала промо-сайт соков «Каприз». Посетителям сайта предлагается сыграть в игру: пронести над пропастью стакан сока для капризной красавицы.
Полный список выполненных работ (сайты)
Мультимедийные презентации
26.02.2009 | Компания «Ксан-Презентации» pазработала мультимедийный годовой отчет для компании Альфа-страхование
Мультимедийный отчет сделан на двух языках — русском и английском, с возможностью переключения. Мультимедийный отчет сделан на двух языках — русском и английском, с возможностью переключения. Дизайн отчета разработан в фирменном стиле компании. Содержание отчета — обычное. Для каждого раздела нарисована подходящая по смыслу симпатичная картиночка.
15.08.2008 | Фестиваль Маха-Упайя-Пати 2.0:
все правильно!
Это фестиваль-эксперимент, основной вопрос, который решают организаторы, как построить компанию, где люди не будут роботами.
27.06.2008 | Мультимедийный годовой отчет для «Комстар»
Мультимедийная продукция выгодно отличается от обычно используемых форм подачи материала, ставших привычными. Оценив по достоинству возможности ее использования, компания «Комстар» приняла решение о создании мультимедийного годового отчета и обратилась к профессионалам.
05.06.2008 | Мультимедийный годовой отчет для «Ленэнерго»
Компанией «КСАН», направление «Ксан-Презентации», создан мультимедийный годовой отчет для «Ленэнерго», крупнейшей региональной электросетевой компании Северо-Запада России.
29.05.2008 | Мультимедийная обучающая программа «Развитие речи. Учимся говорить правильно»
Компания «Ксан-Презентации» и мультстудия «Анимуба» разработали мультимедийный обучающий диск «Учимся говорить правильно» предназначенный развития речи детей 5-9 лет по заказу компании «Новый диск».
26.05.2008 | Мультимедийная игра-тест «Укрощение пасты»
Компания «КСАН», направление «Ксан-Презентации», провела массовый ликбез в вопросе правильного поедания спагетти. Специально для этой цели создана интерактивная игра, ставшая частью PR-акции сети ресторанов IL Патио.
28.02.2008 | Интернет-лаборатория «Ксан» разработала мультимедийный медиа-кит для делового портала RB.ru
Для привлечения рекламодателей изданию необходимо ярко и лаконично представить свои рекламные возможности. Самый простой и удобный инструмент для этого – мультимедийный медиа-кит.
Полный список выполненных работ (мультимедиа-презентации)
|