КСАН: рекламная кампания бренда «Япоша» в интернет
Концепция противоборства «суши» и «антисуши» рекламной кампании бренда «Япоша» нашла отражение в интернет. Примечательно, что вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная.
В начале февраля из названия ресторанов исчезла буква «к»: «ЯпошКа» стал «Япошей». А в марте «Япоша» запустил масштабную рекламную кампанию по повышению узнаваемости бренда. Концепция – борьба «суши» (традиционная японская кухня) и «антисуши» (европейская, русская, итальянская кухни).
Интернет-поддержка кампании проводится агентством интерактивного маркетинга КСАН по заказу Saatchi&Saatchi
Задача
Интернет-поддержка ATL рекламной кампании бренда.
Решение
Медийная кампания + вирусоемкий контент.
Баннеры ведут на интерактивную флеш-игру. Пользователь может попасть на игру, кликнув по баннеру или же по прямой ссылке – получив ее от друзей.
Игра выполнена в рамках общей концепции рекламной кампании: противостояния Суши и Антисуши. Кроме собственно игры пользователь может вставить виджет в блог, зарегистрироваться и зачислять свои победы на счет одного из противоборствующих кланов.
Баннеры размещены на ресурсах: mail.ru, timeout.ru, livejournal, afisha.ru, в социальной сети odnoklassniki.ru и в мессенджере ICQ.
Результат
Оказалось, что вирусный канал сработал лучше, чем баннеры. За неделю после запуска в игру сыграли 35 тысяч человек. 75% посетителей пришли по прямым ссылкам. То есть, эти посещения были вирусными. 25% переходов – по баннерам.
Над проектом работали:
Руководитель проекта:
Аккаунт-директор:
Арт директор:
Креативный директор:
Иллюстратор:
Дизайнер:
Аниматор:
Озвучка:
Программирование:
Баннермейкер:
|