Мультимедийные презентации эффективный формат представления информации о компании или проекте
20 марта 2006. Выпуск №3
Хотите рассказать о своем проекте самой широкой аудитории? Представить свою компанию инвесторам или партнерам? Хотите это сделать профессионально и максимально эффективно? Новое в средства представления проектов внес XXI век, Интернет и компьютерные технологии. Мультимедийные презентации сегодня это самый эффективный формат представления информации о компании или проекте.
У меня есть три примера работ Интернет-лаборатории «Ксан» которые меня особенно «зацепили».
- «Красный Куб», сеть магазинов подарков и предметов интерьера.
Задача: презентация компании для торговых центров в регионах. Нужно было показать как это круто «Красный куб».
- Компания «МИГ», предоставляющая широкий спектр услуг в области безопасности.
Задача: позиционировать компанию как прогрессивную и надежную. Решение: виртуальный тур.
Так как показана вся компания изнутри не остается вопросов, прогрессивная она или нет. Видно, что все модерново, интересно походить и все посмотреть в деталях. Описание словами того же самого имело бы эффект в 10 раз меньше.
- Sun Solaris 10, Мультимедийная презентация операционной системы Solaris 10 (компания Sun Microsystems).
Задача: рассказать о преимуществах новой версии операционной системы.
Решение: презентация с анимационными заставками, иллюстрирующими каждый тезис.
Тут конечно основная фишка это авторские, специально подготовленные для этого случая иллюстрации Ирины Троицкой, но все равно, продукт красивый и запоминающийся. Его интересно смотреть, и информация соответственно запоминается много легче. Я, наверно, смогу припомнить все 8 фишек.
Я тут много раздумывал на тему преимуществ мультимедийных презентаций. Пришел к двум базовым тезисам:
- Их интересно смотреть (ими интересно пользоваться). Они не давят, не грузят есть четкое позиционирование и удобно оформленная информация. Ее можно смотреть, даже если она не очень в тему.
- Мультимедийная презентация передает информацию полностью, то есть ее возможностей хватает, чтобы изобразить что угодно в действии. Создается точная картинка. Можно передать даже ощущение того, что ты был в этом месте виртуальный тур, куда уж круче!
Я считаю, что это будущее такой области, как бизнес-коммуникации. Такие вот удобные, узконаправленные, интересные и красивые штуки.
Статья опубликована в журнале: Выставки и Презентации (VIP)
Выпуск подготовил Стас Кравец,
директор по работе с зарубежными клиентами,
Интернет-лаборатории «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail:
ksan.ru
www.ksanlab.com
|