Агентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для брэнда PROFF
Агентство интерактивного маркетинга КСАН по заказу РА SMART Communications и компании «Пробюро» провело вирусную рекламную кампанию для торговой марки канцелярских принадлежностей PROFF.
Задача
Повысить узнаваемость брэнда PROFF как производителя канцелярских товаров.
Целевая аудитория: офис-менеджеры, офисные работники, студенты.
Решение
Вирусная интернет-компания, состоящая из двух компонентов:
- Вирусный видео-ролик, сюжет которого построен на юморе вокруг офисной жизни и канцтоваров.
- Посев — первичное размещение видео-ролика на развлекательных порталах Рунета с целью его последующего вирусного распространения самими пользователями. Посев осуществлялся международной компанией GoViral, которая специализируется на первичном размещении вирусного контента по всему миру, включая Россию.
Результат
- За 3 недели ролик Proff посмотрели около 100 000 человек. Охват вирусной кампании продолжает расти: среднее ежедневное количество просмотров составляет 1,5 тыс. человек в день.
- Около 150 сайтов Рунета добровольно разместили ролик.
График количества просмотров вирусного видео-ролика брэнда PROFF
Видео-ролик распространяется на сайтах в специальном плейере GoViral. Это позволяет отслеживать не только, сколько раз был просмотрен ролик, но и сколько людей посмотрели его до конца и запустили повторный просмотр, какие сайты сгенерировали наибольшее количество просмотров, на каких форумах происходят самые активные обсуждения, какой характер они носят и многое другое.
Над проектом работали
Продюсер
,
Аккаунт-директор
Сергей Денисюк
Аккаунт-менеджер
Мария Безденежных
Режиссер
Вера Водынски
Сценарий
Артем Деревянко
Оператор
Алексей Тодоров
Креативный директор
Артем Деревянко