Квест «Секретная кнопка» для Молоток.Ру
Задача
Привлечь молодую активную Интернет-аудиторию на Молоток.Ру, обеспечить вирусное распространение контента. Донести до аудитории имидж «Обновленного Молотка»: Мегамолл в Интернете.
Подход
Создать прямо на сайте Молоток.Ру необычное событие, контент, засекретить его и сделать избирательно доступным. Чтобы пройти квест, пользователь должен придти непосредственно на сайт, на главную страницу рекламируемой площадки, а не на отдельную страницу вирусного проекта в интернете. И здесь, чтобы попасть в игру, ему необходимо найти секретную кнопку.
Квест «Секретная кнопка» Рабочее название: «Ленивые модели. Растормоши их!».
Цель квеста — одеть моделей на свидание, так чтобы их одежда подходила друг другу по стилю. Модели — настоящие живые молодые люди, снятые на видео, а не отрисованные мультгерои.
Дизайн игры интегрирован в площадку. Всю одежду, обувь, аксессуары моделей можно сразу же купить на Молоток.Ру.
Важное имиджевое решение, направленное на формирование нового образа Молоток.Ру: все модели одеваются в топовые, дорогие марки.
Мы не старались облегчить задачу пользователю с выбором стиля. Каждое сочетание стилей приводит к новому, увлекательному результату — своей развязке сюжетной линии.
Для игры было отснято 268 видео-роликов. Разработана сложная схема взаимодействия и очередности загрузки большого количества видео-фрагментов. Это стало самой сложной технической задачей в проекте.
Backstage
Команда проекта