КСАН и APR Eurasia запустили проект для брэнда Финалгон в поддержку российской сборной команды по хоккею
В преддверии Чемпионата мира по хоккею Агентство интерактивного маркетинга КСАН совместно с APR Eurasia запустили промо-кампанию для бренда Финалгон, который выступает спонсором Чемпионата мира по хоккею в этом году.
Идея кампании: Российские болельщики оставляют слова поддержки в адрес сборной на сайте. Затем все пожелания будут собраны в подарочную книгу, которая будет торжественно вручена команде перед вылетом в Швейцарию, где пройдет чемпионат.
Кампания таргетирована на целевую аудиторию бренда: мужчины 25-45 и является поддержкой и активным заявлением бренда о спонсорстве на Чемпионате Мира по Хоккею.
Проект «Россия, вперед!» поддерживается промо-кампанией в блогах, социальных сетях и тематических сообществах. Новость о появлении этого проекта вызвала горячий интерес целевой аудитории — болельщиков со всей страны, которые с 00.00 часов 23 марта оставляют свои позитивные пожелания в адрес российской национальной сборной по хоккею.
Книга «Россия, вперед!» станет талисманом нашей сборной в течение всего чемпионата. Второй экземпляр этой книги сохранится на долгие годы в музее Федерации хоккея России.
На сайте также можно получить код виджета для блога или сайта, на котором отображается сколько дней осталось до начала чемпионата и сколько человек уже поддержали сборную.
Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на реализации рекламных кампаний для решения маркетинговых задач заказчиков с помощью интерактивных медиа.
В портфолио агентства – более 250 вирусных кампаний, онлайн-сервисов, интернет-ресурсов, мультимедийных презентаций и многих других проектов.
КСАН входит в TOP-5 интерактивных агентств России по версии АКАР.
Организаторы проекта
Boehringer Ingelheim (Бренд Финалгон)
Рекламное Агентство APR Eurasia
Интернет-лаборатория «Ксан»
Федерация Хоккея России.
Рекламное Агентство APR Eurasia
Интернет-лаборатория «Ксан»
Федерация Хоккея России.
Идея:
Реализация:
Руководители проекта:
Арт-директор:
Технический директор:
Художественно-техническое
оформление издания:
Святослав Верповский
Типография
«Линия График»